Общая лента материалов

Путешественники с ограниченными возможностями: неиспользованный рынок

Когда большинство людей думают о том, чтобы приспособить людей с ограниченными возможностями к своему бизнесу, у них возникает испуганное чувство в кишечнике, и их разум пытается найти ту важную дату, когда вступил в силу Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Так не должно быть! Когда владельцы бизнеса открывают глаза и начинают понимать, что на доступном туристическом рынке можно заработать буквально миллиарды долларов, я верю, что мы начнем устранять страх, связанный с ADA.

В настоящее время в Соединенных Штатах более 50 миллионов людей с ограниченными возможностями и 180 миллионов во всем мире, что представляет собой крупнейший в мире неиспользованный туристический рынок. Согласно недавнему опросу Харриса, проведенному совместно с Организацией открытых дверей и Ассоциацией туристической индустрии Америки, 50 миллионов инвалидов в нашей стране имеют совокупный доход более 175 миллиардов долларов. В 2002 году эти люди совершили 32 миллиона поездок и потратили более 13,6 миллиардов долларов на поездки (4,2 миллиарда долларов на отели, 3,3 миллиарда долларов на авиабилеты, 2,7 миллиарда долларов на еду и напитки и 3,4 миллиарда долларов на розничную торговлю, транспорт и другие виды деятельности). Это исследование показало, что эти путешественники удвоили бы свои расходы, если бы были предоставлены некоторые незначительные удобства. Встретить и приветствовать программы в аэропортах, предпочтительные места в самолетах,

Современные тенденции в адаптивных путешествиях показывают, что большинство этих путешественников пользуются преимуществами уже известных им направлений, таких как круизные лайнеры, Флорида и Лас-Вегас. Туристические бюро и предприятия в этих пунктах назначения сделали все возможное, чтобы обеспечить своим посетителям отсутствие проблем с доступностью во время их пребывания. Исходя из личного опыта и многолетнего путешествия в инвалидной коляске, я могу гарантировать, что эти места были построены и будут продолжать строить прочные отношения с путешественниками с ограниченными возможностями. Эта группа очень лояльна и часто из года в год будет возвращаться в один и тот же город, гостиницу или поставщика услуг, если у них будет хороший опыт. Если бы все поняли это, мы бы увидели рост в индустрии туризма, которого мы никогда не видели!

Имея это в виду, это удивительно, что больше владельцев бизнеса не предприняли шагов, чтобы сделать их жилье более доступным и даже начать маркетинг для этих путешественников. Если ошеломляющие цифры, перечисленные выше, не являются достаточным доказательством, Бюро переписей США недавно заявило, что почти 16,5% всех людей с ограниченными возможностями в США покидают свой дом два дня в неделю или меньше. Это почти 11 миллионов человек, которые вообще не путешествуют. Также имейте в виду, что в свои золотые годы миллионы людей ищут доступное жилье для путешествий. Многие из этих людей используют трости или ходунки, путешествуют с кислородными баллонами или имеют другие нарушения подвижности и не включены в статистику инвалидности.

Когда миллионы людей нуждаются в доступных вариантах путешествий, а наши бэби-бумеры (почти 25% нашего населения) также начинают выходить на пенсию, сейчас самое время задуматься об улучшении маркетинговых усилий, чтобы включить людей с ограниченными возможностями и о лучших общая доступность в целом. Просвещая владельцев бизнеса о преимуществах маркетинга для людей с ограниченными возможностями и обучая турагентов, которые сражаются в проигрышной битве с Интернетом, мы можем сосредоточиться на этом новом целевом рынке.

Если вы хотите воспользоваться быстрорастущим адаптивным туристическим рынком, начните прямо сейчас! Я рекомендую нанять эксперта, чтобы оценить Ваш бизнес и начать устранять препятствия для доступа как можно скорее. Подумайте о доступности в любое время, когда вы планируете реконструировать или дополнения. Эти улучшения принесут пользу всем, а не только людям с ограниченными возможностями. Для тех из вас, кто уже предпринял шаги по улучшению доступности, начните хвастаться этим.

Комментарии к записи Путешественники с ограниченными возможностями: неиспользованный рынок отключены