Общая лента материалов

The Rise of UK. Тематические парки

С тех пор, как Blackpool Pleasure Beach открыл Pepsi Max Big One в 1994 году, британские соревнования по строительству американских горок и тематических парков в целом набирают обороты. По всей стране были построены новые парки, а такие центры, как Thorpe Park и Aulton Tours, боролись за превосходство. Это был сценарий, который трудно было придумать 15 лет назад с предстоящим открытием EuroDisney (ныне Disney Resort Paris), так как многие думали, что индустрия тематических парков Великобритании будет бороться за выживание, а искатели острых ощущений вместо этого будут соблазнены через туннель к одному из Крупнейшие торговые марки Америки.

К сожалению, для компании Уолта Диснея это не успокоилось. Первым признаком проблем стало то, что французские местные жители начали проводить акции протеста — из-за опасений парк собирался повредить и разбавить гордую местную культуру. Эти протесты частично привели к тому, что толпы в первый год упали значительно ниже прогнозов. EuroDisney также пришлось решать проблемы избытка малонаселенных отелей, которые сильно превышали бюджет. Это в сочетании с высокими ценами привело к закрытию отелей в зимние месяцы. К началу 1994 года EuroDisney столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, и спекуляция прессы указала, что парк был на грани банкротства.

Тем временем в Великобритании индустрия тематических парков переживала своего рода ренессанс. 1994 год был провозглашен «Годом американских горок», поскольку по всей стране появились новые аттракционы. Drayton Manor открыли свою поездку «Shockwave» вместе с Alton Tower, которая выпустила знаменитую «Nemesis». В то же самое время Блэкпул открыл свои 11-ые американские горки, Pepsi Max Big One, который на короткое время был самым высоким в мире … внезапно Великобритания оказалась в плену лихорадки американских горок, которая резко контрастировала с негативной прессой, исходящей от окраина Парижа.

В течение следующих десяти лет Великобритания продолжала оставаться в авангарде технологий тематических парков … даже в том, что касается гигантов индустрии в США, таких как Six Flags. Компания Alton Towers — www.alton-towers.co.uk — гарантировала, что ее парк получил всемирное внимание благодаря запуску первых в мире вертикальных горок, Oblivion в 1998 году и первых в мире «летающих американских горок» с Air в 2002 году. превзойти остров Фантазий возле Скегнесса открыл самый высокий и самый быстрый тип этой поездки в мире в форме юбилейной Одиссеи 2002 года, а в 2002 году Торп Парк открыл рекордную десятку инверторных горок под названием Collosus.

К 2002 году EuroDisney стал Дисней Резорт Париж. С добавлением большего количества достопримечательностей и ребрендинга всего комплекса тематических парков, чтобы лучше соответствовать европейским вкусам, компания Walt Disney наконец объявила о своей первой ежегодной прибыли для парка. Дисней наконец-то нашел правильный баланс между внедрением такого сильного американского бренда на чужой земле без разбавления местной культуры. Однако время, которое потребовалось, чтобы найти баланс, гарантировало, что Дисней не достиг господства на европейском рынке, который многие предсказывали.

В настоящее время рынок тематических парков Великобритании, похоже, набирает обороты благодаря постоянным инвестициям в их объекты. Например, Дрейтон Парк потратил более 2 миллионов фунтов стерлингов на новый сезон, модернизируя свои входные и билетные комплексы, в то время как изобретательные башни Alton Towers запускают новую поездку «Spinball Whizzer», в центре которой находится карета. чем фактический трек!

С ростом и популярности парков в Великобритании все время растет спрос на жилье в прилегающих районах. В прошлом году Alton Towers открыла свой второй отель Splash Landings, который может похвастаться захватывающим всепогодным аквапарком Cariba Creek. В дополнение к этому такие компании, как британские специалисты по краткосрочным перерывам имеют ряд отличных пакетов услуг в таких парках, как Блэкпул Плэже Бич, Aulton Towers и Legoland возле Виндзора, в которых более 50 интерактивные поездки, живые выступления, строительные мастерские.

В целом будущее индустрии развлечений в Великобритании и Европе в целом кажется светлым. Медленный прогресс парижского Дисней Резорт позволил другим паркам встать на ноги, а продолжающиеся инвестиции в аттракционы и общую инфраструктурную конкуренцию должны оставаться жестокими между основными парками — что может быть только хорошей новостью для потребителя.

Комментарии к записи The Rise of UK. Тематические парки отключены